Ваш регион: Москва
Время работы: 9:00-18:00

Жизнь в городе без «стучащих мостов»

19 декабря / 2017

BASF, являющийся ведущим мировым концерном- производителем строительной химии, озадачен теми проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются жители больших городов. С проблемой «стучащих мостов» сталкиваются не только водители, проезжающие через мост, но и жильцы близлежащих домов. Проезжающий через швы дороги автомобиль образует громкие неприятные звуки, возникновение которых определяется разрушающимися деформационными швами дороги. С каждым ударом колеса транспортного средства наносит вред не только самому автомобилю, но и разрушающе действует на дорожное полотно. Не всем известно, что существует решение данной проблемы, которое при затрате времени около двух часов способно избавиться от неблагоприятного воздействия на долгие годы. Концерн BASF уверяет как строителей, так и остальных жителей города, что подобная ситуация в любом городе имеет несложное решение. Существуют материалы, защищающие деформационные швы от повреждений и последующих разрушений, применять которые легко и доступно каждому.


Современная ситуация такова, что города значительно расширяются и жилая застройка осуществляется рядом с оживленными трассами. К примеру, в Москве застройка проходит вплотную к эстакадам Третьего транспортного кольца и развязкам МКАДа. Безусловно, такой уровень шумового загрязнения негативно сказывается на жителях, мешает их отдыху, сну и другим важным делам, требующим тишины.

Акустический эффект — не единственная проблема, возникающая вследствие постепенного разрушения деформационных швов. Попадая в образовавшуюся штрабу, колёса автомобилей испытывают ударную нагрузку, которая передаётся на ходовую часть и в салон, заставляя водителя и пассажиров испытывать дискомфорт.

«Стучащие мосты» - проблема, с которой можно и нужно бороться. Главным решением на сегодняшний день является полимербетонный состав Wabocrete II, изготовленный на основе полиуретана. Для ремонта мостов не нужна дополнительная дорожная техника или специальное оборудование, достаточно дорожным службам путем холодного нанесения заполнить переходные участки шва специальным составом Wabocrete II, и уже через пару часов можно эксплуатировать дорожное полотно. Швы, обработанные таким способом, прослужат до 10 лет и не потребуют дополнительного ремонта, независимо от движения транспорта на данном участке. Кроме того, помимо выдерживания высокой степени нагрузки до 80 тонн, швы способны легко переносить резкие перепады температур в диапазоне от -40ºC до +40ºC.